Отчет о проведении Предметной недели для учащихся 1-4 классов

7 декабря 2015, 7:00 pm
Прочитано 784 раз

Наименование ОО МОУ "Куриловская гимназия"

Дата, время (в порядке возрастания) Мероприятие (форма, тема, класс) Ф.И.О. ответственного Общее количество обучающихся, для которых проведено мероприятие Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера)
30.11. 11.15-11.35 Открытие предметной недели. Ознакомление с планом проведения недели. Солонарь М.Г. Лазарева В.Г. 190 Объявили о начале предметной недели, познакомили с планом проведения. Каждому классу вручили "Экран достижений" для записи индивидуальных результатов.
30.11. В течение дня День Литературного чтения   2-Е КЛАССЫ Викторина по басням И.А. Крылова  Конкурс чтеца   Динейко И.А. Литвинова В.Н. 46 Совместно с учителем и самостоятельно отдельные обучающиеся подготовили и провели игры и развлечения.      Ребятам были представлены занимательные и интересные  вопросы по произведениям И. А. Крылова
  3-И КЛАССЫ Олимпиада «Знатоки литературного чтения» Конкурс «Лучший чтец» Акция «Книжкам – нашу заботу!» Пономарева О.А. Лазарева В.Г. 47 Олимпиада носила тестовый характер. Были предложены 11вопросов, охватывающих темы, изученные в 1-ом полугодии. Наибольшее количество баллов набрала Фищенко Настя Дан старт конкурсу «Лучший чтец». В течение недели будут выявлены навыки читательской культуры. Было решено привести в порядок старые книжки из библиотеки. Ребята выбрали художественную литературу для малышей и так увлеклись работой, что акцию решено было продолжить.
    4-Е КЛАССЫ Юбилей В.И. Даля, конкурс пословиц и поговорок Ребусы, загадки, шарады. Участие в международной интернет -олимпиаде "Эрудиты планеты". Викторина "Хочу все знать!" Солонарь М.Г. Лазутина Л.И. 47 В классах была проведена литературная викторина, где дети вспомнили сказки, басни, пословицы и поговорки. Участники пробовали свои силы в конкурсе чтецов, приняли активное участие в школьной олимпиаде по литературному чтению. Победители: 4 А класс - Кузьменок Анна 4 Б класс - Ткаченко Любовь         
01.12 В течение дня День русского языка Конкурс по параллелям "Король письма" Солонарь М.Г. 180 Целью данного конкурса было – выявить лучшего каллиграфа среди учеников начальной школы. От конкурсантов требовалось написать текст аккуратным каллиграфическим почерком (без исправлений и помарок), применяя стандарты каллиграфии и чистописания, соблюдая правила орфографии и пунктуации. Все работы анализировались учителями и обучающимися, выбраны лучшие.
  2-Е КЛАССЫ «Весёлый словарик». Занимательные задания с пословицами и поговорками. Динейко И.А. Литвинова В.Н. 43 Ребята с удовольствием приняли участие в разгадывании кроссвордов, ребусов, индивидуальных заданиях
  3-И КЛАССЫ Олимпиада «Знатоки русского языка». Игры на переменах «Такие разные слова» Пономарева О.А. Лазарева В.Г. 47 Олимпиада носила тестовый характер. Были предложены 10 вопросов, охватывающих темы, изученные в 1-ом полугодии. Наибольшее количество баллов набрали Фищенко Настя, Кафтан Света, Пичкалева Маша Ребята приготовили информацию о словах, которые объясняли через ребусы, шарады, толкование, логические задания.
  4-Е КЛАССЫ   Школьный тур Олимпиады по рус. языку   Конкурс на лучшего знатока русского языка (тест)   Ребусы, загадки, шарады.   Конкурс стенгазет.   Волшебное путешествие в русскую сказку Солонарь М.Г. Лазутина Л.И. 47 В конкурсе были задания по фонетике, речевому этикету, орфографии. Все ребята активно принимали участие и переживали за своих товарищей. Победители: 1м.Ткаченко Любовь     2м.Кондрашов Денис                         3м.Шарипова Анна                         2.Король письма поб. Бычкова Полина Рыженкова Дарья  
02.12 В течение дня День математики Конкурс по параллелям "Быстрый счетовод" Солонарь М.Г. 190 Конкурс на самого быстрого счетовода.
  2-Е КЛАССЫ «Хитрый калейдоскоп».
Конкурс «Считалкин». Веселые задачи.
Динейко И.А. Литвинова В.Н. 50 Все задания были даны с учётом познавательных интересов учащихся и способствовали развитию мышления, памяти и повышению мотивации к изучению математики
  3-И КЛАССЫ Конкурс «Олимпионик» Олимпиада «Знатоки математики» «Математические» переменки Пономарева О.А. Лазарева В.Г. 45 Обучающимся была предложена цепочка устного счёта. Абсолютным лидером стал Артём Белковский Олимпиада носила тестовый характер. Были предложены 5вопросов, охватывающих темы, изученные в 1-ом полугодии. Успешно выполнили задания Пичкалева Маша, Дубинская Катя, Шкрейдер Наташа Обучающиеся подготовили игры с математическими заданиями
  4-Е КЛАССЫ   Школьный тур олимпиады по математике   Ребусы, загадки, шарады. Конкурс математических ребусов и кроссвордов. Викторина "Чего и сколько". Солонарь М.Г. Лазутина Л.И. 42 Все задания были даны с учётом познавательных интересов учащихся и способствовали развитию мышления, памяти и повышению мотивации к изучению математики
03.12. В течение дня День окружающего мира   2-Е КЛАССЫ Викторина «Эти удивительные животные» Презентация "Как я помогаю птицам зимой".   Динейко И.А. Литвинова В.Н. 50 Совместно с учителем и самостоятельно, отдельные обучающиеся подготовили и провели игры и презентации.
  3-И КЛАССЫ Защита проектов Выставка творческих работ «Мой мир» Олимпиада по окружающему миру Пономарева О.А. Лазарева В.Г. 46 Обучающимся выступили с проектами по окружающему миру и краеведению. Беспорно, лучшим стал проект Дубинской Екатерины. Олимпиада носила тестовый характер. Были предложены 10 вопросов, охватывающих темы, изученные в 1-ом полугодии. Успешно выполнили задания Пичкалева Маша, Мишина Лиза Обучающиеся подготовили выступления о своих любимых занятиях. О чём только ни рассказывали! Одноклассники узнали, что среди них есть и «художники», и «писатели», и «коллекционеры» - одним словом – мастера на все руки да и только!
  4-Е КЛАССЫ Олимпиада по окружающему миру. Защита и конкурс проектов Ребусы, загадки, шарады. Участие в международной интернет -олимпиаде "Эрудиты планеты". Солонарь М.Г. Лазутина Л.И. 42   Участвуя в неделе, дети выступили с проектами по окружающему миру и краеведению, познакомились с многообразным окружающим миром. Цель мероприятий,  проведенных   за неделю:  пробудить интерес к живому, научиться воспринимать гармонию и красоту природы видеть, чувствовать, слышать, охранять и любить её.
04.12 Закрытие предметной недели. Подведение итогов. Награждение, выбор победителей Лазарева В.Г. Солонарь М.Г. 190 Неделя выдалась насыщенной и необычной. Ведь ребятам предстояло продемонстрировать свои знания по всем предметам. Учащиеся смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности, а также показать коммуникабельность и умение сотрудничать со сверстниками. Проведенные мероприятия формировали у младших школьников ключевые компетенции, мотивировали их использовать знания, умения и навыки, полученные при изучении русского языка, способствовали развитию творческих способностей, формированию умений взаимодействовать в коллективе; а также мероприятия отличались разнообразием форм проведения, подачей материала в игровой, занимательной форме. В подготовке и проведении принимали участие и взрослые (учителя, родители) и дети. В каждом классе подведены итоги, названы активные участники прошедшей предметной недели.