О нас

Уважаемые родители!

Непростое на сегодняшний момент экономическое и социальное положение нашего общества вынуждает многих из вас уделять максимальное количество времени не семье и полноценному общению с ребенком, а зарабатыванию денег для содержания близких. Вы заняты, вам некогда, вы отдаете приоритет работе, а после нее настолько опустошены, что не только не способны получать удовольствие от семейного общения и совместных занятий, но даже не в состоянии проверить, как ребёнок справился с уроками самостоятельно.

Понимаем, что вы заняты, работа для многих – не хобби, а необходимость заработать деньги, понимаем, что устаете. Но все же найдите время обнять ребенка, улыбнуться ему, выслушать и услышать, понять его состояние, похвалить! На это надо не так много времени и не так много сил, поверьте. 

Пусть для Вас станет законом следующее: ребёнок заговорил с вами о своих проблемах – отложите все дела, садитесь напротив, глаза в глаза – и слушайте, вникайте, сопереживайте, думайте вместе! Ваш ребёнок должен знать, что он всегда может рассчитывать на вашу поддержку и помощь. Воспитывайте в детях осмысленное поведение, будьте справедливы и последовательны. 

Важнейшей функцией родителей, особенно в подростковом возрасте, является помощь ребенку в решении сложных жизненных проблем, содействие в формировании мировоззрения. Поощряйте ответственность и самостоятельность детей, учите принимать решения. 

Важнейшей функцией родителей, особенно в подростковом возрасте, является помощь ребенку в решении сложных жизненных проблем, содействие в формировании мировоззрения. Поощряйте ответственность и самостоятельность детей, учите принимать решения. 

В каждом ребенка есть талант: явный или еще скрытый. Помогите им реализовать и развить свои способности. Организованная внеурочная деятельность – это мощный способ «убрать» ребенка с улицы, воспитать в нем самоуважение, самодостаточность, развить не только творческие способности и таланты, но и общечеловеческие гуманные качества. Только правильно соизмеряйте нагрузку на ребёнка. Если уроки после всех кружков делаются ночью, то следует правильно составить распорядок дня и недели. 

В основе всех ваших жизненных взглядов и взаимодействия с ребенком должны быть ориентиры на общечеловеческие жизненных ценностей, законы нравственности. «Поступайте с другими людьми так, как хотели бы, чтобы поступили с вами», - золотое правило этики позволит вам гармонично общаться с людьми и этому же учить своих детей. 

Самое главное – союз между педагогом и родителями, вовремя обращайте внимание друг друга на изменение в поведении или настроении ребёнка. Для детей самая маленькая неудача в школе или ссора с другом может стать серьёзной проблемой. «Звонок учителю», как звонок в Службу спасения — и для родителей подсказка, и для ребёнка возможность избежать стресса. 

Обеспечьте безопасную жизнедеятельность вашего ребенка: от того, как вы научите его правильно вести себя по дороге в школу или на дополнительные занятия, в незнакомых местах и с незнакомыми людьми; насколько вы создадите безопасную обстановку дома и исключите возможность использования им травмирующих и запрещенных предметов и веществ – зависит не только здоровье, но, зачастую, жизнь самого ребенка и окружающих его людей. 

Дорогие родители! 

Время так стремительно! Главное в жизни — сама жизнь: ее вкус, цвет, ритм, запах, умение наслаждаться и радоваться каждому дню, любить и быть любимым. Невозможно открутить ленту жизни вспять и что-то исправить, как в черновике. То, что сегодня впитает в себя ваше чадо от вас, вернётся к вам от него и ваших внуков спустя годы. Подумайте уже сегодня, правильно ли вы расставили приоритеты в своей жизни! Помните, что рядом с вами есть мы – ваши учителя! Успех воспитания сегодня заложен во взаимодействии и единстве всех трех компонентов: "ребенок – родитель – учебное заведение". Давайте помогать расти нашим детям вместе!

Вместе мы можем все. 

Педагогическое сообщество Серпуховского муниципального района

 

История гимназии

МОУ « Куриловская гимназия» находится на территории закрытого военного городка. В 1997 году МОУ «Куриловская СОШ» была передана Серпуховскому району Московской области из Жуковского района Калужской области. В МОУ «Куриловская гимназия» обучаются дети из Куриловского военного гарнизона, сёл Курилово, Маринки, Марфино, Митино, Рыжково, Тростьё, Тарутино, ГК ФСО РФ «Таруса». 

В 2008 году МОУ «Куриловская СОШ» присвоен статус гимназии. Победитель ПНПО 2006 года; дипломант конкурса «Лучшая школа Подмосковья - 2006». Гимназия работает в режиме развития под девизом: «Инновации сегодня - традиции завтра!»

Миссия гимназии - создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей каждому гимназисту широкие возможности формирования компетентности в решении социально-значимых и индивидуально-личностных задач для утверждения себя в роли субъекта собственной жизни и постоянного личностного роста. 

Достижения деятельности МОУ «Куриловская гимназия» по основным направлениям национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», модернизации общего образования. 

    • С 2008 года гимназия участник экспериментальной площадки Министерства образования Московской области по апробации ФГОС. В 2011 году осуществлён переход на ФГОС НОО в 1 классах.
    • Работа по Программе « Одарённые дети». Проект «Тьюторское сопровождение и поддержка талантливых детей». В рейтинге ОУ Серпуховского района по количеству победителей, призеров олимпиад различного уровня гимназия занимает лидирующие позиции. Высокая активность участия обучающихся в различного уровня конференциях, научно-исследовательских и социальных проектах, интеллектуальных и творческих конкурсах. Хорошие результаты спортивных соревнований. Портфолио обучающихся. Гимназисты - стипендиаты Губернатора Московской области и различных Фондов.
    • Ежегодно в гимназии увеличивается количество педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня, конференциях, семинарах, дистанционных курсах. 5 учителей являются победителями ПНПО. Работа экспериментальных площадок в гимназии: «Развитие ценностно-смысловой сферы личности в процессе этического воспитания», «Минимизация профессионально-педагогических ошибок как ИКТ управления качеством образования», «Технология ИнтеллекТ», «Тьюторское сопровождение и деятельности педагогов по выявлению, поддержке и развитию одарённых детей».
    • Приобретение лабораторного и компьютерного оборудования, пополнение библиотечных фондов, медиатеки. Использование в образовательном пространстве гимназии ОЭР сети Интернет. Оборудование двух медицинских кабинетов
    • Работа по программе «Разговор о правильном питании». Реконструкция зала и новое оборудование для столовой. Приобретение спортинвентаря. Оборудование тренажерного зала.
    • Развитие государственно-общественного управления гимназии через Управляющий совет, работа которого отмечена сертификатом Общественной палаты РФ. Перевод гимназии в статус бюджетного учреждения. Создание детской организации «Планета «Детство». Гимназия входит в «Содружество детских землячеств "Радуга"

Тема инновационного проекта: «Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий. Тьюторское сопровождение и поддержка талантливых детей».